8 (8342) 31-41-32
8 (964) 853-41-32
Интернет-магазин электроники в Саранске «ТЕХНОМИР 13»

Условия магазина

Интернет-магазин «ТЕХНОМИР-13» (в дальнейшем "Исполнитель») предоставляет Заказчику услугу по поиску, приобретению и доставке товара до указанного Заказчиком адреса.

При оформлении заказа, Заказчик обязуется указывать верные контактные данные, позволяющие Исполнителю надлежащим образом осуществить свои обязательства по доставке и передаче товара в рамках данного заказа. В случае, если Заказчик указал неверные контактные данные, Исполнитель вправе не приступать к выполнению заказа.

Исполнитель обязуется сохранять в тайне, все возможные личные данные Заказчика, полученные им в процессе работы.

Средний срок доставки заказа – 5 суток с момента получения подтверждения заказа Заказчиком. В случае увеличения срока доставки, Исполнитель информирует об этом Заказчика. Увеличенный срок доставки, не может служить причиной отказа Заказчика от заказанных товаров.

Максимальная сумма заказа, при которой с Заказчика не взимается предоплата 20000 (Двадцать тысяч) рублей. При заказе свыше этой суммы, Заказчик обязан внести предоплату в размере 10% от стоимости заказа наличными по адресу: ул. Лихачева, д. 19 либо на расчетный счет Исполнителя согласно выставленного счета.

При приемке товара Заказчик обязан:

  • убедиться, что он соответствует заказу
  • внимательно осмотреть товар на отсутствие внешних механических повреждений
  • при отсутствии претензий, оплатить стоимость товара и услуг
  • подписать документы об отсутствии претензий к внешнему виду и количеству товара.

Вместе с товаром, Заказчик получает:

  • товарный и кассовый чек на товар
  • чек на услуги Исполнителя (поиск и доставку товара)
  • гарантийный талон фирмы производителя
  • иные документы, предоставляемые производителем.

В случае отказа Заказчика от приемки заказа по причинам, не связанным с его товарным видом, после его подтверждения, Исполнитель вправе внести контактные данные Заказчика в собственную специализированную базу данных и в последующем, не оказывать услуг данному Заказчику.

При возникновении технических проблем с приобретенными в нашем интернет-магазине товарами, Заказчик обращается в ближайший специализированный авторизованный сервисный центр фирмы производителя, указанный в гарантийном талоне. В случае, если сервисный центр выдает Заказчику заключение о том, что товар не ремонтопригоден, и требуется его замена, Исполнитель по письменному заявлению Заказчика, производит замену товара или возврат денег.

 

Примите пожалуйста участие в опросе

Вы пользуетесь корзиной в интернет-магазинах?
 

Вы находитесь здесь:Условия магазина-Условия магазина